Какими бывают корпуса подшипников SKF?
Какими бывают корпуса подшипников SKF?
Использовать подшипники как самостоятельный элемент не всегда возможно, их нужно закрепить и правильно сориентировать на поверхности конструкции. С этими задачами отлично справляются корпуса подшипников SKF, вместе с самим подшипником они образуют подшипниковый узел – надежный, эффективный и долговечный. Чаще всего в корпуса устанавливаются двухрядные самоцентрирующиеся подшипники, у которых в качестве тел качения выступают шарики или ролики, но в зависимости от конструкции корпуса могут использоваться и другие модели.

Отличительные признаки корпусов подшипников
Фактически изделия выступают в качестве опоры, они отличаются по нескольким признакам:
-
количество посадочных мест – корпуса бывают на 1, 2 или группу подшипников;
-
способ крепления – распространены фланцевые корпуса и аналогичные изделия на лапках;
-
материал изготовления – существуют пластиковые чугунные, алюминиевые и стальные опоры;
-
способ изготовления – корпуса подшипников изготавливаются при помощи литья, штамповки, ковки и сварки.
К отличительным признакам можно отнести и особенности конструкции, так как существуют разъемные и неразъемные корпуса подшипников SKF.
Внимание!
Выбор материала изготовления определяется особенностями эксплуатации. Например, в пищевой промышленности используются корпуса, изготовленные из нержавеющей стали марки 12Х18Н10Т, пластиковые модели нашли применение в химической промышленности.
Разновидности корпусов подшипников SKF
Шведская компания выпускает несколько серий корпусов подшипников, каждая имеет специфические особенности.
SNL
Разъемные корпуса, предназначены для подшипников с цилиндрическим отверстием и стандартными уплотнителями. Корпус этой серии рассчитан под диаметр вала 65 мм, предназначен для крепления самоустанавливающихся шариковых или роликовых подшипников, а также сферических роликовых подшипников. Данные параметры характерны для корпусов SNL 524-620. Приобрести эту и другие модификации корпусов SNL можно в компании «Беринг сток».

SONL
Корпуса этой серии также имеют несколько модификаций – например, SONL 232-532 предназначены для подшипников на закрепительной втулке, диаметр вала составляет 138,113мм.
Помимо вышеперечисленных серий, шведская компания выпускает корпуса SE, SAF, SE, SAW, FNL и многие другие. Столь широкий выбор позволяет каждому покупателю найти оптимальный вариант, но самостоятельно сделать это не так просто, требуется помощь специалистов. В компании «Беринг сток» работают высококлассные сотрудники, они проконсультируют по любым вопросам и помогут в оформлении заказа по самым привлекательным ценам.
Чтобы приобрести корпуса подшипников SKF любых типов, свяжитесь с менеджером по телефону или заполните соответствующую форму на сайте. Вскоре после этого вы получите заказ и сможете обеспечить бесперебойную работу тел вращения.