Роликовые подшипники SKF – изделия для любых целей
Роликовые подшипники SKF – изделия для любых целей
Форма тела качения – один из отличительных признаков подшипников, правда, сначала на рынке были представлены только шариковые подшипники. В процессе эксплуатации у них были выявлены серьезные недостатки, в том числе неспособность выдерживать высокие нагрузки и низкая устойчивость к перекосам и прогибам вала. Этих недостатков не имеют роликовые подшипники SKF, в которых в качестве тел качения используются не традиционные шарики, а цилиндры. Шведский концерн выпускает несколько модификаций роликоподшипников, чтобы сделать правильный выбор, следует детально изучить основные модели.
Роликовый игольчатый подшипник
Особенность роликовых подшипников SKF заключается в том, что длина тела качения в четыре раза и более превышает диаметр. Именно из-за пропорций ролики подшипников называют «иглами». К преимуществам относится:
-
высокая грузоподъемность;
-
компактные габариты;
-
эффективность вращения.
-
долговечность.
К перечню можно добавить еще и скорость вращения (этот параметр самый высокий среди роликоподшипников).
Внимание!
Игольчатый подшипник непригоден в условиях осевых нагрузок, поэтому их чаще всего устанавливают на карданные валы тракторов, используют в работе прокатных станов.
Цилиндрический радиальный роликоподшипник
В отличие от предыдущего типа такие подшипники способны выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки. Благодаря использованию укороченных тел качения они наделены способностью точно подстраиваться под валовую соосность и эффективно противостоять перекосу. Обратная сторона — незначительное сокращение скорости вращения по сравнению с аналогичными шарикоподшипниками.
Шведская компания выпускает одно-, двух- и многорядные роликоподшипники. Заказать все виды цилиндрических радиальных роликоподшипников SKF на самых выгодных условиях можно в компании «Беринг сток».
Конический роликоподшипник
Особенность подшипников такого типа в том, что тела качения располагаются под углом к контуру, вместе они образуют конус (отсюда и название подшипника). Конструкция наделила конические роликоподшипники следующими особенностями:
-
долговечность – выверенная шероховатость контактных поверхностей обеспечивает формирование устойчивой гидродинамической пленки;
-
незначительный естественный износ подшипника – обеспечивается за счет отсутствия наружного бортика, а значит, и торцевого упора;
-
настройка – при помощи такого подшипника можно устранить люфт до того, как сборочный узел вышел из строя;
-
разборность – при необходимости можно заменить сепаратор, ролики или кольца.
Чтобы определить тип роликового подшипника SKF, необходимо научиться расшифровывать маркировку изделий SKF, но можно обойтись и без этого. Например, заказать роликовые подшипники SKF любых типов можно в компании «Беринг сток», наши специалисты проконсультируют и об особенностях каждой модели, для этого позвоните по телефону.